Маркетинговые

Главная / Исследования / Маркетинговые

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

Наименование опроса

Тип опроса

Дата проведения

Начало

Окончание

1.

Определение потребительских предпочтений в категории питьевые бутилированные воды

Целевой опрос

14.03.2016

22.03.2016

Жизнь центра

Все фотографии

Новости

«Актуальные проблемы изучения и формирования общественного мнения в Узбекистане: методы, теория, практика»

7 мая 2019 года  состоялось очередное заседание научно-практического семинара: «Актуальные проблемы изучения и формирования общественного мнения в Узбекистане: методы, теория, практика», посвященного реализации Указа Президента Республики Узбекистан от 22 февраля 2019 года «О мерах по  государственной поддержке проведения социологических исследований» на тему «Социологические исследования в Узбекистане: состояние и перспективы»

08 Мая 2019

РЕАЛИЗУЯ ИНИЦИАТИВЫ ПРЕЗИДЕНТА СТРАНЫ

В соответствии с пятью инициативами, выдвинутыми Президентом Республики Узбекистан Ш..Мирзиёевым в марте 2019 года, в стране повсеместно проводится социальная акция, направленная на повышение читательской культуры и духовности молодежи. Республиканский Центр изучения общественного мнения «Ижтимоий фикр» принял активное участие в данной акции.

26 Апреля 2019
Все новости

Ваше мнение

Нравится ли Вам наш новый сайт?

Все опросы