Маркетинговые

Главная / Исследования / Маркетинговые

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

Наименование опроса

Тип опроса

Дата проведения

Начало

Окончание

1.

Определение потребительских предпочтений в категории питьевые бутилированные воды

Целевой опрос

14.03.2016

22.03.2016

Жизнь центра

Все фотографии

Новости

Актуальные проблемы изучения и формирования общественного мнения

Приглашаем принять участие на очередном заседании республиканского научно-практического семинара «Актуальные проблемы изучения и формирования общественного мнения: теория, методы, практика».

15 Мая 2018

Cоциологический опрос: «Граждане Узбекистана о Послании Президента страны Олий Мажлису»

Центр изучения общественного мнения «Ижтимоий фикр» провел социологический опрос: «Граждане Узбекистана о Послании Президента страны Олий Мажлису»,  в ходе которого выявлен  уровень информированности населения о сути и основных положениях Послания Президента страны Олий Мажлису, изучено мнение узбекистанцев об актуальности и значимости обращения Главы государства к парламенту для жизни государства, общества, каждого гражданина.
 

09 Апреля 2018
Все новости

Ваше мнение

Нравится ли Вам наш новый сайт?

Все опросы