Маркетинговые

Главная / Исследования / Маркетинговые

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

Наименование опроса

Тип опроса

Дата проведения

Начало

Окончание

1.

Определение потребительских предпочтений в категории питьевые бутилированные воды

Целевой опрос

14.03.2016

22.03.2016

Жизнь центра

Все фотографии

Новости

Развитие культуры толерантности и гуманизма – важнейший приоритет государственной политики Узбекистана

По решению Генеральной Ассамблеи ООН, по всему миру с 1997 года, еже­годно - 16 ноября, отмечается Международный день Толерантности.

20 Ноября 2018

Семинар Программы ЮНЕСКО Управление социальными трансформациями (МОСТ)

С 13-15 ноября 2018 года в г.Ташкенте, в здании  ТИИМСХа был проведен семинар Программы ЮНЕСКО Управление  социальными трансформациями(МОСТ) совместно с Министерством  водного  хозяйства Республики Узбекистан и Посольством Швейцарии в Узбекистане. С докладом о деятельности    Национального комитета по программе МОСТ ЮНЕСКО (Узбекистан) выступила  директор Центра изучения общественного мнения «Ижимоий фикр» ,председатель Национального комитета МОСТ ЮНЕСКО, академик АН Республики Узбекистан, д.э.н.,проф. Убайдуллаева Рано Ахатовна.

15 Ноября 2018
Все новости

Ваше мнение

Нравится ли Вам наш новый сайт?

Все опросы